Обмен и возврат
1Если у вас возникли проблемы с товаром, купленным в нашем магазине: вам прислали не тот товар, вы обнаружили в нем скрытые дефекты не соответствующие описанию (обратите внимание, что большинство фотографий на сайте являются фотографиями аналогичных монет, а не именно тех, которые будут посланы вам) - постарайтесь не повреждать оригинальную упаковку и не нарушать комплектность заказа.
2
Войдите в личный кабинет, нажмите на номер заказа, с которым есть какие-то проблемы, и свяжитесь с нами, используя ссылку "Начать общение". Продолжить общение можно, используя вкладку "Обсуждение", на странице заказа.
Вы также можете связаться с нами по электронной почте, написав обращение в свободной форме. В этом случае обязательно укажите: номер заказа, дату и способ его оплаты.
Вы также можете связаться с нами по электронной почте, написав обращение в свободной форме. В этом случае обязательно укажите: номер заказа, дату и способ его оплаты.
3Мы индивидуально рассматриваем просьбы наших клиентов о возврате. Свяжитесь с нашими менеджерами, указанными ранее способами, и мы придумаем как решить вашу проблему максимально комфортным для вас способом. Обязательно подробно опишите причину, по которой требуется возврат.